«Бюро путешествий». 1 сентября 2011 г.

Приветственное слово директора школы.

Ведущий: Сегодня мы открываем наше Бюро путешествий, и у нас есть много предложений для вас, о которых мы вам расскажем. А чтобы попасть в наше Бюро – нужно пройти под этими «воротиками», назвать своё имя и получить значок путешественника. (проход по тканью)

Ведущий: В нашем бюро мы предложим вам различные виды путешествий, чтобы вы могли узнать что-нибудь новое. Только мы бы хотели узнать, какие пожелания есть у вас, у каждого класса.

Учитель 2-го класса: В этом году нам бы хотелось совершить такое путешествие, чтобы дети могли почувствовать себя уже не начинающими, а вполне зрелыми школьниками. Мы постараемся пережить хорошие и плохие качества людей, их положительные и отрицательные стороны. В этом нам помогут басни, которые открывают и высмеивают недостатки людей – жадность, злость, хитрость, лживость; и легенды о святых, которые расскажут нам о человеческих добродетелях, таких как доброта, честность, преданность, великодушие, и научат преодолевать собственные слабости.

Ведущий: Да, это замечательное путешествие в мир басен и легенд, которое мы организуем в этом году 2 классу. Но сначала наши ученики должны доказать, что они действительно настоящие школьники и могут уже отправляться в такое путешествие. Ведь настоящие ученики никогда не ошибутся и не возьмут в школу ненужные вещи. Они отлично знают, без каких предметов в школе им не обойтись. Попробуем сначала отгадать!


Загадки.
- То я в клетку, то в линейку,
Написать на мне сумей-ка,
Можешь и нарисовать,
Потому что я ... (тетрадь)

- Я - чёрный, красный, жёлтый, синий,
С начинкой в серединке.
С точилкой острой я дружу,
И что хочу, изображу. (карандаш)

- Я весь мир слепить готов -
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин -
У меня есть...(пластелин)

- Я большой, я ученик!
В ранце у меня...(дневник)

- Я готов к учебным стартам,
Скоро сяду я за...(парту)

- Углы рисую и квадратики
Я на уроке...(математики)

- Линию прямую, ну-ка,
Сам нарисовать сумей-ка!
Это сложная наука!
Пригодится здесь...(линейка)

- На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
Школьник, ты меня узнал?
Ну, конечно, я -...(пенал)

- Склеите корабль, солдата,
Паровоз, машину, шпагу.
А поможет вам, ребята,
Разноцветная...(бумага)

Конкурс. Ведущий: А теперь ученики 2 класса должны взять те предметы, которые пригодятся в школе. Нужные предметы надо сложить в портфель.

Ведущий: Наше Бюро путешествий также помогает путешествовать в пространстве и времени. Хотелось бы теперь узнать, какие запросы есть у 4 класса.

Учитель 4-го класса: В этом году 4-й класс хотел бы совершить путешествие по родному краю.

Ведущий: Но тогда ученики 4 класса должны доказать, что они готовы отправиться в такое путешествие и отгадать, какие города здесь изображены и какой же город является родным краем.

Конкурс: открытки разных городов, узнать среди них город Харьков.

Ведущий: Вы действительно готовы к путешествию по родному краю и в этом году наше Бюро сможет организовать вам его.

Ведущий: А теперь у нас вопрос к 5 классу – куда бы хотели отправиться вы в этом году?

Учитель 5-го класса: В этом году мы бы хотели посетить Древние миры – Древнюю Индию, Древнюю Персию и Междуречье, Древний Египет и Древнюю Грецию, и познакомиться с их главными героями: Буддой, Заратустрой, богами Ра и Зевсом.

Ведущий: Да, это очень интересное и сложное путешествие, И мы сможем его вам организовать, если вы сможете сейчас доказать, что вы уже достаточно взрослые для него и сможете выполнить следующее задание.

Конкурс: большой лист ватмана с нарисованным Парфеноном, обвести контур.

Ведущий: Теперь мы видим, что вы действительно готовы к такому путешествию.

Ведущий: А теперь у нас остался еще один класс – десятый.

- Для вас последний школьный год
С минуты этой настаёт.
От имени учителей
Мы пожелаем вам смелей
Дорогой трудною идти
И в жизни верный путь найти!

Учитель 10-го класса: В этом году нам предстоит пройти серьёзную подготовку к будущей взрослой жизни, подготовиться к профессиональной деятельности, научиться делать эту жизнь красивой. Поэтому нам бы хотелось отправиться в такое путешествие, которое будет связано с этим.

Ведущий: Тогда мы вам можем предложить путешествие в профессиональный мир цветоводства, стать настоящими специалистами в этом деле. А для начала Вы должны ответить на вопросы нашей викторины:


1. Как правильно срывать цветы? (Их не срывают, а срезают.)
2. Кому дарят цветы? (Маме, папе, родным, учителям, друзьям и т.д.)
3. Вы идете в гости. Какие цветы лучше преподнести? Собственного изготовления букет или в горшке? (Лучше букет)
4. На какие праздники дарят цветы? (8 Марта, день рождения, новоселье, окончание школы, свадьба и т.д.)
5. Какие цветы лучше дарить мужчине, а какие женщине? (Мужчине лучше дарить цветы крупные с длинными стеблями, женщине - любые.)
6. По какому случаю преподносят корзину с цветами? (день рождения, свадьба, артистам на концерте.)
А родителям наших старшеклассников мы предлагаем отгадать загадки:
- Вечно сумрачно под елью,
Пахнет сыростью и прелью.
Под мохнатой лапой
Светят матовые лампы. (Ландыш.)
- Во лугах сестричка - золотой глазок, белые реснички. (Ромашка.)
- Голова на ножке, в голове горошки. (Мак.)
- Как называется цветок, в котором женщина обнаружила Дюймовочку? (Тюльпан.)

Ведущий: Вы замечательно справились со всеми вопросами. И сейчас вам предстоит выполнить задание.

Конкурс: Найти название к каждому цветку и приклеить на нужный горшок.

Ведущий: А теперь, когда все классы выразили свое пожелание на путешествия, мы должны сформировать группу и выяснить, а кто именно отправляется в путешествие.

Конкурс: подобрать к фотографиям соответствующее имя.

Ведущий: Теперь, когда группа сформирована, наше Бюро путешествий выдаёт вам путёвку.

ПУТЁВКА

Выдана Школе «Феникс» для путешествий:
- 2 класс – тур в Страну басен и легенд;
- 4 класс – тур по родному краю;
- 5 класс – тур в Древние миры;
- 10 класс – тур во взрослую жизнь.

Путёвка действительна:

с сентября 2011 года по май 2012 года.

1 сентября 2011 г. Бюро путешествий

см. Фотоальбом/1 сентября 2011

Кiлькiсть переглядiв: 284

Коментарi

Для того, щоб залишити коментар на сайті, залогіньтеся або зареєструйтеся, будь ласка.