В феврале 2013 года ученики 5 класса в рамках курса "Зоология" проходили "Учение о животных".

Эта тема для ребят всегда долгожданна и интересна.

Первые несколько дней были посвящены изучению птиц. Ребята изучали разновидности птиц, физиологическое строение, среду обитания.

Потом перешли к изучению животных - хищников, диких животных, домашних. Выучили строение тела, питание, условия, в которых животные обитают.

особые дети, школа ФениксПовторяем названия животных.

Каждый раз после теории, ребята рисовали изученных птиц и животных в разных техниках исполнения.

особые дети, школа ФениксВолк. (Цветные карандаши)особые дети, школа ФениксВолк. (цветные карандаши)особые дети, школа ФениксГорный козёл. (пастель)особые дети, школа ФениксГорный козёл. (пастель)особые дети, школа ФениксСова. (акварель по мокрому)особые дети, школа ФениксСова. (акварель по мокрому)особые дети, школа ФениксСова. (акварель по мокрому)особые дети, школа ФениксСова. (акварель по мокрому)особые дети, школа ФениксСова. (акварель по мокрому)особые дети, школа ФениксБелый медведь. (акварель по мокрому)особые дети, школа ФениксБелый медведь. (акварель по мокрому)особые дети, школа ФениксГалерея.

А чтобы лучше усвоить теорию, мы попытались сделать сов своими руками из шерсти. У нас получилось!

особые дети, школа ФениксДелаем сову методом мокрого валяния из шерсти.особые дети, школа Фениксособые дети, школа Фениксособые дети, школа Фениксособые дети, школа Фениксособые дети, школа Фениксособые дети, школа Фениксособые дети, школа ФениксСовята как настоящие!

Кiлькiсть переглядiв: 306

Коментарi

Для того, щоб залишити коментар на сайті, залогіньтеся або зареєструйтеся, будь ласка.